• Автоответчики, АТС и запись IVR систем

    Запись систем интерактивных голосовых сообщений (IVR), корпоративных сообщений для автоответчика, АТС и голосовых меню – Харьков, Украина.

    Чтобы произвести позитивное впечатление на клиентов, ваши голосовые сообщения должны звучать по-настоящему хорошо! Call-центр – это лицо вашей компании, и важно, чтобы голосовое меню отличалось продуманной структурой и приятным ненавязчивым оформлением. Мы поможем вам в этом, предоставив услуги высококачественной звукозаписи и услуги профессиональных дикторов. IVR (Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, для маршрутизации звонков внутри Call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Сотрудники студии Master RECords хорошо разбираются во всех тонкостях процесса и помогут вам создать по-настоящему привлекательное голосовое меню!

Поиск

Услуги

Теги