• Создание автоответчиков

    IVR, голосовое меню, голосовое сообщение, голосовое приветствие, call-центр, автоответчик, Харьков, Украина

    IVR (Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, для маршрутизации звонков внутри Call-центра. Озвучивание голосовых меню IVR — важная составляющая успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Чтобы произвести позитивное впечатление на клиентов, ваши голосовые сообщения должны звучать по-настоящему хорошо! Call-центр – это лицо вашей компании, и важно, чтобы голосовое меню отличалось продуманной структурой и приятным ненавязчивым оформлением. Мы поможем вам в этом, предоставив услуги высококачественной звукозаписи и услуги профессиональных дикторов.

Поиск

Услуги

Теги